Jan. 27th, 2012

aime_85: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tumbalele в Психологическое образование и как бы психологи
Есть очень устойчивая иллюзия насчет того, что психологическое образование позволяет разобраться в себе и решить какие-то проблемы. Это совершенно не так. При этом, руководствуясь этой иллюзией, учиться на психологов нередко (но и не всегда!) идут весьма проблемные в психологическом плане ребята. Имея опыт преподавания и общения со студентами психологического, исторического, лингвистического, художественно-графического факультетов, могу уверенно сказать - психологи и педагоги-психологи в основной своей массе - самые тяжелые. В первую очередь - в плане общения, самостоятельности и инициативности. И выпускается из стен университета вовсе не специалист по работе с людьми и их проблемами.


Read more... )

aime_85: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zhurr в ...значит, в нужные игры ты в детстве играл ))
Джен Хант, мама 17-летнего анскулера: "Большинство того, что он знает, Джейсон выучил через игру, и он сохранил интерес к учебе, с которым родился. Он узнал о деньгах, играя в «Монополию», об орфографии, играя в «Скраббл», о стратегии - во время игры в шахматы, в «Clue» и в видеоигры, о культуре - через просмотр классических и современных сериалов и фильмов, о политике и правительстве - через передачу «Да, министр», о грамматике - играя в «Mad Libs», о дробях - во время приготовления разных блюд, о новых словах - когда играл в «Dictionary» и о писательском мастерстве - через чтение книг П.Г. Вудхауза. Он научился жизни, просто живя. Но все его обучение произошло скорее случайно, чем намеренно, просто как часть одного большого дела - проживания собственной жизни свободно и естественно."

Статью Джен Хант "Обучение через игру", а также пояснения к упомянутым играм, вы традиционно можете прочесть на нашем сайте "Свобода в образовании". А как прочитаете - расскажите, пожалуйста, в какие умные игры вы играете со своими детьми? Какая из них - самая полезная на ваш, родительский взгляд? А какая больше всего нравится детям?
Особенно приветствуются рассказы об играх, при организации которых можно обойтись подручными средствами - как в упомянутых "Mad Libs" и "Dictionary" )
aime_85: (Default)
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю...

то есть сижу, смотрю на френдленту и думаю...
Думаю вот о чём. Я, ведя этот ЖЖ очень хотела избежать банальных перепостов, таких, которые из разряда "сегодня 5 штук в френдленте подряд", а также каких-то очевидностей и баянов. Но уже пару раз складывалась ситуация, когда через некоторое время нужен был пост, а я и в мемориз не добавила, и у кого читала не помню... Или почитала и подумала хороший пост, но уж больно очевидный  и забыла про него, а через какое-то время бац, и спрашивает меня кто-то о этой очевидности. А я и пересказать так же красиво не могу, и на пост ссылки не осталось. И выходит, что можно, и даже нужно, не стеснятся и чаще репостить. Сохранять себе то, что мне нравится, что я считаю ценным. Но ту же Gutta Honey или Анну Паулсен, кмк. читают многие, и сводить ЖЖ к банальным перепостам по 5 штук в день - а смысл?  А с другой стороны - а вдруг не читали? а вдруг я нашла что-то старое, но нужное (а я люблю по старым постам рыться). И с третьей стороны - вот нашла я допустим, tehhi-karamir, а у неё все посты по детям - конфетки! И что, по 20 репостов в день делать? :((

P.S. Кстати, а по онлайн-вежливости вообще как принято? если я делаю репост не в ЖЖ, а, скажем. в Контакт, или вообще на посторонный сайт - достаточно дать ссылку на автора и оригинальный пост или обязательно спрашивать письменное разрешение?

Profile

aime_85: (Default)
aime_85

August 2018

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12 1314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios