May. 29th, 2012

aime_85: (Default)
Некоторое время назад я на своём опыте узнала что такое ораторская супервизия. Получилось, имхо, и интересно, и полезно. Поэтому делюсь этим опытом с вами.
Подробнее прочитать можно вот тут - что такое ораторская супервизия. Проверка на личном опыте.

Ну и несколько фото с самого процесса:

обсуждаем моё прошлое выступление:


вот интересно, над чем мы тут так активно жестикулировали?


пробуем по-новой


Игорь Солодов: "Ну вот, совсем другое дело! Можешь же, когда хочешь!" :)


П,С. А вообще, как оказалось, мне очень нравится выступать публично. И хотя я жутко нервничаю каждый раз, удовольствия от выступления и общения с аудиторией всё равно больше.
aime_85: (Default)
В воскресенье снова была у лошади. Чуть-чуть поигрались в леваде и лошадь меня порадовал. Мы действительно игрались - я убегала, а он галопом меня догонял. Догоняя тормозил и весело мотал башкой. Правда, надолго нас не хватило - у меня закончилась дыхалка, а у лошади энтузиазм, и он стал бегать за мной рысью.
Наш передний кранч понемногу сдвигатся с мёртвой точки, и временами уже получается вполне себе видимый прогиб:



еще медленно и коряво продвигаемся с поклоном. Коню эта корючка начинает нравится - он сам поднимает переднюю ногу и намекает мне что не против... но пока еще не разобрался до конца и боится потерять равновесие, поэтому как только центр тяжести смещается назад - начинает опираться на ногу. Если ногу хоть слегка придерживать - будет тянуться назад, но в поклон не становится. Фотка получилась одна и очень корявая (я не заметила что он вышагнул задом из кранча)



В остальном как всегда пострадали привычной фигнёй типа уступок. Лошадь два раза сделал маленький вольтик шагом вокруг меня на свободе, за что был похвален и отправлен пастись. В который раз говорю себе что нужно брать корду и вводить упражнения на корде и в который раз так харит со всем этим возиться.. ничё-ничё, на след. неделе у нас переезд на новую конюшню, а там открытый манеж здоровенный. Так что виртуальную корду придётся осваивать по-любому.

Попаслись, как всегда. Кони были весёлые. Один раз почти сбежали от меня.. Бу поднялся в галоп, игриво цапнул Грува за задницу и они радостным кентером посвистели вперёд по дорожке. На мои вопли "Бу, скотина, стоять! Куда тебя понесло?" Бу повернул назад одно ухо типа "мамо ,я вас слышу, усё нормально, усё под контролем" и продолжил движение с прежней скоростью. Надо отдать им должное, из моей видимости они не пропадали, и скоро остановились. От греха подальше взяла Бу на чомбур. (Грув от Бу никуда не денется, он боится оставаться один). Бу философски ел, Грув раз в 15 мин чего-то "пугался", грозно хрюкал и отбегал рысью или галопом на 15-20 метров от нас, а потом возвращался с довольной мордой. А потом мы нашли полянку с густой травой и вопрос "побегать или поесть?" однозначно решился в пользу "поесть".




А еще я наконец-то сфоткала как ласка плетёт гриву:

Profile

aime_85: (Default)
aime_85

August 2018

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12 1314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios