Jun. 22nd, 2012

aime_85: (Default)
Угу. Очень-очень соскучилась по лошади. Очень-очень хочу заниматься... последние два раза мы просто паслись, т.к. левады для табуна еще нет, а манеж был занят. Хочу даже расчищать копыта. Вот парадокс - когда я должна была это делать я каждый раз ныла что "ну блин, ну почему я сама? почему нет человека, которому можно доверить и не париться?" А сейчас когда есть дядя-Игорь всё равно хочется после него (или вместо него) взять, сделать перекат, полюбоваться на творение рук своих у удовлетворённо сказать "ну вот, теперь трещинка не будет ползти" или "вот теперь копыта стали аккуратно выглядеть".
Всё таки мне мало просто приехать, почухать и попасти. Мне хочется позаниматься, увидеть прогресс, порадоваться, что лошадь сделала то, что раньше не делал, или что сделал особенно хорошо. Или что снова играл со мной...

Кстати, последний раз Бу меня удивил - мы паслись, но он несколько раз подходил, когда я его звала, пару раз догнал меня рысью, и даже прошел кусочек 10-15 метров за мной по моей просьбе... на траве, которую лошадь сейчас видит на часик раз в неделю...

Ну и немного фоток с прошлых визитов :) Read more... )

Profile

aime_85: (Default)
aime_85

August 2018

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12 1314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios