Про Бу

May. 3rd, 2013 08:40 pm
aime_85: (Default)
[personal profile] aime_85
Давно я про лошадь не писала...
А меж тем у лошади всё хорошо - гуляеть, жреть играеть и бегаеть. Правда эта гнедая сволочь устроила пару раз шоу в стиле "опозорю мать родную", чем изрядно меня разозлил и расстроил.
Один раз устроил истерику на развязках, вдруг решив с них уйти при виде седла. Поэтому теперь каждый мой приезд мы 2-3 раза заходим, ставимся на развязку, чистимся и раскрючковываемся. Седлаемся пока на улице. Седлается товарищ без восторга, особо не любит момент затягивания подпруги - начинает возмущенно ходить кругами, но успокаивается уже через пару минут.

Второй раз забыл что ужно как 8 лет умеет давать ноги и стоять на расчистке спокойно. В связи с чем расчищался полтора часа, вместо обычных 40 мин. Я впервые в жизни чувствовала что готова прибить лошадь своими собственными руками. Лошадь выглядел как законченная истеричка - стоял с глазами бешеной креветки мелко подрагивая шкурой и нервно выдергивая ноги только при попытке взять их в руки. Проанализировав ситуацию опосля поняла что весна, сильный ветер и невыбеганная лошадь - страшное сочетание. Потому что после этой битвы моя бедная зверушка минут тридцать носился рысью и галопом по бочке периодически оря всем лошадям в зоне досягаемости. Жалею об одном - что умная мысля приходит опосля. Видела же что ветер на улице и конь дерганный - нет бы сразу погонять. :(.

Ну и хватит о плохом.
Последние пару недель ведёт себя редкостной паинькой. Из нового - я стала символически седлать лошадь. Обычно на минут 15- 20 от силы. Пошагать, сделать одну-две рыси по пять минут, нарисовать по паре вольтов похожих на яйца, получить свою заслуженную похвалу и с видом великомученника проследовать в мойку и пастись. Лошадь от процесса седловки не в восторге, к процессу возвращения меня в седло относится в стиле "чем бы мать не тешилась, лишь бы жрать давала". Что радует - катает в большом манеже (60 на 40) на сайдпуле шагом и рысью с заданной скоростью и в заданном направлении. Элементарно рулится на вольты-развороты-перемены, и даже изображает плечо внутрь на шагу в обе стороны. В ближайшее время очень хочу выбраться на пошагать-порысить в близлежащие к нам поля. По старой памяти такие прогулки и мне и коню доставляли много удовольствия.


Ну и фоточек для разнообразия...

Это Бу и его закадычный кореш Грув играются. Играются они так часто, но вот поймать фотиком этот момент всё никак не удавалось. Спасибо Владе, теперь у меня есть эти ценные кадры.


"А мы чё, а мы ничё! :))


Сладкая парочка - Бу и Грув. Обычно я их хозяйка Грува пасем их вдвоём. Одного на корду, второй просто рядом. Таким образом кони едять в два раза чаще.


А в этот раз я взяла одного Бу. И из всего периметра левады он выбрал именно тот кусок, где всему табуну видно, что Бу пасется. И с наглой, довольной рожей целый час объедал каждую травинку возле этого куска левады, хотя рядом больше гектара пастбища... может кони тоже умеют конкурировать?



Ну и удачная фотка Грувика на закуску. Синий ему идёт.

Date: 2013-05-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elsie-by.livejournal.com
У вас тоже командный цвет голубенький и синенький? :-)))

А "опозорю мать родную" - это они умеют под настроение! :-) Обычно еще и момент выбирают как нельзя более подходящий. :-)

Бу тольстенький такой. :-) И гривка аккуратненькая, ровненькая. :-)

Date: 2013-05-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] aime-85.livejournal.com
Ага, синий - наш командный цвет! :)

Знаешь, вот да, "опозорю мать родную" всегда происходит именно в самый неподходящий момент. Ну потому, что если момент подходящий и напряга нет - я могу сколько угодно дружелюбить лошадь, или плюнуть на расчистку сегодня, а сделать её завтра. А вот когда гости или надо прям щас - обязательно найдёт коса на камень.

За комплименты Бу спасибо. И за гриву отдельно! Это отросла моя первая стрижка, еще зимняя и очень недурственно получилось, надо сказать, мне тоже нравится. :)

Date: 2013-05-05 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] branwensm.livejournal.com
Замечательный фото! :)

Date: 2013-05-05 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] aime-85.livejournal.com
Спасибо! :)

Date: 2013-06-06 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] white-carbone.livejournal.com
Симпатяги. Они чуют, что напрягаешься - когда надо "прям щас и хорошо", видимо, мы хуже телом владеем, когда нервничаем, а они замечают.

Profile

aime_85: (Default)
aime_85

August 2018

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12 1314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios