aime_85: (Default)
[personal profile] aime_85
Улов с трёхдневки:

Я никогда не была патриоткой, но после последних событий как-то утром поймала себя на пении гимна Украины.

С этой политической обстановкой это же ужас какой-то - кого ни спроси у каждого есть своё мнение!

- Почему ты не можешь просто похвастаться и не начинать сразу же после этого жаловаться?
- Потому что если смотреть только на бабочек можно не заметить как наступишь в гавно.
- Ну да. Всё должно быть в равновесии: пол часа - бабочки. Пол часа - гавно..
*реплика из зала задумчивым голосом "а ведь мухи - это тоже в каком-то смысле бабочки, только очень живучие. Они способны жить даже в гавне".

- Мне кажется что всё в жизни должно быть практично и эффективно.
- Отношения - это процесс. В них много удовольствия и совсем не обязательно высокий КПД.

- Ну что, продолжим шеринг?
- А может не будем?
- Нет уж, учитывая рост курса гривны и стоимость этой трехдневки - будем!!
- Вот мы и дошли до той точки где психотерапия становится ценной.

Диалоги с беременной участницей:

- Что с тобой сейчас?
- Я возбуждаюсь.
- А почему ты так стесняешься и краснеешь?
- Мне нельзя возбуждаться! Я же будущая мать!

- Я не пойду за него замуж.
- Почему?
- Потому что я не хочу чтобы он женился на мне только потому что я забеременела
- Слушай, ну может он готов жениться на тебе не как на матке, которая вынашивает его ребёнка, а как на многогранной и интересной личности?

- Я обиделась.
- На что? Диалог между Машей и Петей тебя никак не касался.
- Я представила себе что Петя так поступил со мной, а я как-бы оказалась на месте Маши и меня порвало от злости и обиды.
- Вот это и называется проективная идентификация.

- Когда ты так смотришь на меня я подозреваю что ты что-то подозреваешь.

- Я тебя сейчас не стыжу, ты это замечаешь?
- Ты меня не стыдишь, а я себя стыжу!

Нет ничего более прекрасного чем хорошо оттерапевтированный мужчина!

- Я решила наказать его молчанием, но потом поняла что это слишком жестоко. Это слишком жестоко по отношению к себе. Я не смогу столько молчать!

- Не возбуждайте меня.
- Почему?
- Это выбивает меня из равновесия.
- Ну, возбуждение это такая штука, которая всегда выбивает из равновесия.

- Мне так хочется в это верить.
- Ну если ТАК хочется - верь!

- Я во снах летаю, колдую, меняю реальность, творю чудеса
- Ёпт, что ж я в своих снах так туплю???

- Не трогай Машу за её ценности.

- Я всегда считала себя созависимой, а сейчас подумала что может это знание о себе устарело? Может сейчас я умею по-другому строить отношения? Но как проверить если я замужем?
- Представь себе что это эксперимент.
- Да-да, только во имя науки и самопознания, а никак не блядства и удовольствия ради!

- Вот что я умею так это страдать. Я могу страдать и вместе, и вместо и с, и без...
- Стоп! Подожди страдать!!

Диалог с очень весёлой барышней с бурным характером и свободным нравом
- Я соблюдаю пост. В этом году в первый раз. Не занимаюсь сексом, не ругаюсь, ем только постную пищу. Блядь, как же меня это заебало!!
- Бог тебя слышит и сейчас...
- Ок, за эти слова я буду краснеть за это на страшном суде!
- Что, только за это?

- И даже в самой большой жопе всегда есть просвет.

- Маша опять под флагом нарциссизма.
- Мне кажется она в него завернута с ног до головы.
- А мне кажется что её в него с детства пеленали.

Date: 2014-03-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] serpion.livejournal.com
Спасибо! Это прекрасно :)

Date: 2014-03-28 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] elsie-by.livejournal.com
Прекрасно все! :-))) Но вот это: "- И даже в самой большой жопе всегда есть просвет." - самое жизнеутверждающее. :-))))

Profile

aime_85: (Default)
aime_85

August 2018

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12 1314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios