Оригинал взят у
agata_i_olka в post
так сейчас смешно вышло, стою в кассу, очередь не большая, ровно 5 человек
и мне звонит подруга вся в горе и слезах - проблемы с девой, всю ночь не спала, рыдала...
- приходи! я тебя буду жалеть и утешать!
- как? мне уже никто не поможет!
- про никто не знаю, а я точно твой день украшу!Для начала отправлю тебя в ванну с лавандой, зажгу свечу и свет выключу, и в ванну же тебе принесу рюмочку ликера вишневого, твоего любимого...слушаешь?
( слышу вроде задышала ровнее)
- а пока ты в ванне лежишь и на свечу медитируешь, я быстренько сварю варенье клубничное, пятиминутку - ты же любишь клубнику?
- ну вроде да, ем... ( начала сморкаться)
- отлично! а к варенью которое будет пахнуть на весь дом я блинчиков напеку...горяченьких...
твоих любимых - на кефире, выйдешь из ванны - я тебе дам халат огромный махровый и теплый-теплый, уютный..., а потом усажу на диван перед окном, в кучу подушек, и дам столик с блинчиками и вареньем
а пока ты их ешь, я тебе сварю какао!
- какое какао? то в банке железной?
- да, финское еще осталось - вот его тебе подам в большой чашке красивой с озером, и ты станешь его пить и смотреть в окно, а там деревья шумят ветками
- а потом что?
-а потом ты поплачешь и все мне расскажешь а я тебя обниму и пожалею, и когда ты успокоишься я тебе рюмочку метаксы налью, и отведу в кровать и уложу спать
- ну так что придешь?!
она- нет!
я - нет?!
очередь с двух сторон от меня - НЕТ?!
она - прибегу!!!
я- м!прибежишь! )))
кассирша - ну слава Богу!
очередь выдохнула
так что наливаю ванну ))
и мне звонит подруга вся в горе и слезах - проблемы с девой, всю ночь не спала, рыдала...
- приходи! я тебя буду жалеть и утешать!
- как? мне уже никто не поможет!
- про никто не знаю, а я точно твой день украшу!Для начала отправлю тебя в ванну с лавандой, зажгу свечу и свет выключу, и в ванну же тебе принесу рюмочку ликера вишневого, твоего любимого...слушаешь?
( слышу вроде задышала ровнее)
- а пока ты в ванне лежишь и на свечу медитируешь, я быстренько сварю варенье клубничное, пятиминутку - ты же любишь клубнику?
- ну вроде да, ем... ( начала сморкаться)
- отлично! а к варенью которое будет пахнуть на весь дом я блинчиков напеку...горяченьких...
твоих любимых - на кефире, выйдешь из ванны - я тебе дам халат огромный махровый и теплый-теплый, уютный..., а потом усажу на диван перед окном, в кучу подушек, и дам столик с блинчиками и вареньем
а пока ты их ешь, я тебе сварю какао!
- какое какао? то в банке железной?
- да, финское еще осталось - вот его тебе подам в большой чашке красивой с озером, и ты станешь его пить и смотреть в окно, а там деревья шумят ветками
- а потом что?
-а потом ты поплачешь и все мне расскажешь а я тебя обниму и пожалею, и когда ты успокоишься я тебе рюмочку метаксы налью, и отведу в кровать и уложу спать
- ну так что придешь?!
она- нет!
я - нет?!
очередь с двух сторон от меня - НЕТ?!
она - прибегу!!!
я- м!прибежишь! )))
кассирша - ну слава Богу!
очередь выдохнула
так что наливаю ванну ))
no subject
Date: 2015-08-24 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-01 06:12 am (UTC)Наверное, вот так к человеку постороннему прибежать сложно,хотя в этом есть и плюсы(не буквально так,а вообще) поговорить о наболевшем с тем кто потом не станет нудить,переживать за тебя или бесконечно это напоминать,как стали бы делать родители.
Были бы где-то на Украине(киев в идеале)) прибежала бы-согласно тарифу (психологи и психотерапевты нормальные это ценность))
no subject
Date: 2015-09-02 12:55 pm (UTC)Тут речь как раз о дружбе, а не о профессиональной помощи. Ни один профессиональный психолог клиенту такого не предложит. Это нарушение всех границ.
Я знаю, что если мне будет нужно - я могу позвонить своему психотерапевту и договориться о внеочередной встрече или просто какое-то время поговорить, но, к счастью, не случалось пока ничего такого, чтобы требовало.
А в Киеве масса, просто масса совершенно замечательных терапевтов, кстати. Можно выбирать на любой вкус и цвет. Некоторые даже в ЖЖ пишут или в ФБ, т.е. можно присмотреться к ним заранее и выбрать того, кто сильно понравится.
no subject
Date: 2015-09-04 01:44 pm (UTC)Я говорила даже не про дружескую поддержку,а именно профессиональную - потому что порой нет людей с которыми можно было бы поговорить на определённые темы, даже просто сесть и поразвешивать им на уши свой поток сознания который в тебе крутится и крутится и не даёт жить спокойно. Я это состояние называю мысленно "мне нужно об этом поговорить"- минус тех с кем теоретически можно было бы-это как раз что они будут думать, переживать,или потом припомнят или просто им неинтересно слушать это по 20-му кругу. А ведь порой бывает так что хочется обдумать что-то очень подробно, вернуться к этому, проговорить не раз. И тут даже не нужны ни утешения, ни попытки оборвать мол "ну и что теперь-всё равно дальше живём",а просто необходим эффект внимательного слушателя, эдакого "попутчика в поезде".