за окном темно, пасмурно и дождь, а мне хочется вспомнить лето. Поэтому просто мои любимые фотки Бу, Писать про сейчас особо нечего, т.к. мы практически не занимаемся, что-то ни у Бу ни у меня нет настроения. Думаю, это временно, как и всё.. а пока мы просто чистимся, гуляем, пасёмся.
да, с зонтиком мои любимые. Тогда вообще был класный день. Лето, жарко... Бу увидел зонтик и сказал "вах, боюс!" так как он у меня в принципе мало чего боится - решила воспользоваться возможностью и поприучать. Просто взяла зонт, сумочку с морковкой и пошла в центр левады, сидела, грызла, Бу ходил кругами, фыркал и смотрел как Я ем ЕГО морковку. :)) Минут через пять жадность победила. Он очень смешно тянулся головой к морковке под зонт, а всё тело оставлял снаружи типа "попа самая мясная часть, её конееду отдавать никак нельзя". Потом понял, что ничё страшного не происходит, и уже спокойно ел под зонтом и давал себя погладить им.
Не, ну вот как такое может быть?! Как я упустила тот момент, что ты (можно на ты?!) меня в друзья добавила, а я не ответила взаимностью, хотя на украинском форуме читаю давно?! )))) Исправляю оплошность )))
И эт.. По теме хочу сказать. Вот у меня ооочень чувствительная лошадь и передо мной стоит нетривиальная задача. Я не хочу запрещать выпрашивать вкусняшки, но я хочу, чтобы он делал это мягко и аккуратно и не переходил некую грань. То есть начинает выпрашивать мягко - по ситуации даю кусочек. Переходит на грубое пихание - выгоняю из своего пространства. Передохнет, подумает, подзываю к себе. Просит снова - дальше по ситуации. Толи у меня такая умная лошадь, толи я все делаю правильно (сам себя не похвалишь.. хыхых), но он за 2 раза понял идеально, чего конкретно я не разрешаю. =) Правда, вот не знаю, перенесет ли он это знание на других людей... Не проверяла пока ))
на "ты" можно, и даже нужно :). Думаю, со временем обязательно научится брать культурно. Тем более стратегию ты выбрала абсолютно правильную как мне кажется. У меня Бу тоже бывает забывается и начинает требовать, пытаться выхватить из рук или залезть носом в сумку. Правда, мне обычно отгонять не приходится, достаточно рукой отвести морду и сказать строгим голосом "Бу!", еще помогает команда "стой" он знает что после команды "стой" нужно встать спокойно, ровно, с прямой головой и ждать пока под нос сунут вкусню. Когда мне наш берейтор Юля-Набат рассказала про "стой" и я начала учить Бу у него был интелектуальный шок. Еще б, я минут 10 стояла как памятник с зажатым в руке яблоком, а Бу всяко изголялся вокруг меня - клянчил, делал топы, кранчи, кивал, кружил.. и в ту секунду когда он разочаровно выдохнул и встал спокойно с мордой "ну я не знаю что еще придумать" вкусня сама приехала под нос... вот тогда и случился интелектуальный шок "я стою, ничё не делаю, а меня за это хвалят, да еще и кормят? кайф! Мать, давай еще так тренироваться :)))"
Хахахаха! отличный способ! Я тоже так буду учить! отлично! ))))) До этого наше "стой" было только дисциплинарным ))
Но со скусняшками у нас была другая проблема. Первые 2 месяца, конь не брал у меня из рук вообще ничего! Курагу я засовывала сквозь зажатые зубы. Не выплевывал, но жевал неохотно... ) Был обижен )) Потом дело пошло лучше. Щас уже берет аккуратно )) У нас еще есть команда "поцелуй". Это тоже аккуратно делает )))
no subject
Date: 2010-10-20 03:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-10-20 06:26 am (UTC)no subject
Date: 2010-10-20 09:23 am (UTC)Исправляю оплошность )))
И эт.. По теме хочу сказать.
Вот у меня ооочень чувствительная лошадь и передо мной стоит нетривиальная задача. Я не хочу запрещать выпрашивать вкусняшки, но я хочу, чтобы он делал это мягко и аккуратно и не переходил некую грань. То есть начинает выпрашивать мягко - по ситуации даю кусочек. Переходит на грубое пихание - выгоняю из своего пространства. Передохнет, подумает, подзываю к себе. Просит снова - дальше по ситуации.
Толи у меня такая умная лошадь, толи я все делаю правильно (сам себя не похвалишь.. хыхых), но он за 2 раза понял идеально, чего конкретно я не разрешаю. =)
Правда, вот не знаю, перенесет ли он это знание на других людей... Не проверяла пока ))
no subject
Date: 2010-10-20 09:40 am (UTC)Думаю, со временем обязательно научится брать культурно. Тем более стратегию ты выбрала абсолютно правильную как мне кажется.
У меня Бу тоже бывает забывается и начинает требовать, пытаться выхватить из рук или залезть носом в сумку. Правда, мне обычно отгонять не приходится, достаточно рукой отвести морду и сказать строгим голосом "Бу!", еще помогает команда "стой" он знает что после команды "стой" нужно встать спокойно, ровно, с прямой головой и ждать пока под нос сунут вкусню.
Когда мне наш берейтор Юля-Набат рассказала про "стой" и я начала учить Бу у него был интелектуальный шок. Еще б, я минут 10 стояла как памятник с зажатым в руке яблоком, а Бу всяко изголялся вокруг меня - клянчил, делал топы, кранчи, кивал, кружил.. и в ту секунду когда он разочаровно выдохнул и встал спокойно с мордой "ну я не знаю что еще придумать" вкусня сама приехала под нос... вот тогда и случился интелектуальный шок "я стою, ничё не делаю, а меня за это хвалят, да еще и кормят? кайф! Мать, давай еще так тренироваться :)))"
no subject
Date: 2010-10-20 10:34 am (UTC)Я тоже так буду учить! отлично! )))))
До этого наше "стой" было только дисциплинарным ))
Но со скусняшками у нас была другая проблема. Первые 2 месяца, конь не брал у меня из рук вообще ничего! Курагу я засовывала сквозь зажатые зубы. Не выплевывал, но жевал неохотно... ) Был обижен ))
Потом дело пошло лучше. Щас уже берет аккуратно ))
У нас еще есть команда "поцелуй". Это тоже аккуратно делает )))
no subject
Date: 2011-02-06 08:01 am (UTC)no subject
Date: 2011-02-06 08:26 pm (UTC)