Мой милый котик решил что корм - это невкусно, и сожрал вкусный и полезный резиновый мячик. Три дня этот скот не ел и не пил, а мы не могли понять что с ним.. только в пятницу его наконец-то стошнило кусочком мячика. В субботу сделали операцию, теперь сидит в ветеринарке несчастный и с швом от шеи и до попы, а я за эти пять дней испытала всю гамму чувств от эмоционального шторма до полного душевного опустошения.
Теперь я понимаю тех, кто не хочет заводить домашних животный, но несмотря на это очень жду когда эта скотина вернётся домой и снова будет носиться аки конь.
P.S. Мячик для игр у него теперь будет один - шар от боулинга.
P.P.S. Теперь кот получил уголовную кличку "Штопанный" и ласковую "Мишка Тедди".
Теперь я понимаю тех, кто не хочет заводить домашних животный, но несмотря на это очень жду когда эта скотина вернётся домой и снова будет носиться аки конь.
P.S. Мячик для игр у него теперь будет один - шар от боулинга.
P.P.S. Теперь кот получил уголовную кличку "Штопанный" и ласковую "Мишка Тедди".
no subject
Date: 2012-01-23 09:53 am (UTC)ЗЫ. Шар для боулинга? Это идея...
no subject
Date: 2012-01-23 10:45 am (UTC)Но он, однако, монстЕр, мячик слопать! ОоО
no subject
Date: 2012-01-23 01:23 pm (UTC)Не-не, из домашних животных - только пауки и тараканы. Вот уж с кем нет проблем -(( А с остальными - с ума можно сойти пока переволнуешься...
Выздоравливайте!
no subject
Date: 2012-01-23 01:42 pm (UTC)А за пожелания спасибо. Очень уже хочу забрать его домой. На диванчик, в тепло и уют...
no subject
Date: 2012-01-23 10:42 pm (UTC)чего живность только не жрет и мячики и пластиковые бутылки и пакеты и пластилин и нижнее белье ...
вообще если кот не жрет сутки то это повод сходить в ветеринарку ,мой старикашка вон тоже решил не пожрать 24 часа - устроили ему развлекалово - приезд Оли и взятие крови с эпическими боями ,оказалось почки решили отпадать ,потом поездки в больницу на капельницы - сама я его удержать не могу ,а от мамы толку мало...
через неделю котик решил что лучше не болеть :)
no subject
Date: 2012-01-24 10:05 am (UTC)А панику мы подняли на вторые сутки. Поехали в ветеринарку, сдали биохимию и кровь, сделали общий осмотр. Только ни анализы ни осмотр ничего не показали.
no subject
Date: 2012-01-24 01:34 pm (UTC)с тряпками резинками и пластилином вообще сложно их видно только на контрастной рентгенографии