про смысл...
Jun. 25th, 2012 01:31 pmИногда случается, что вещи теряют свой смысл. Вот смысл окна чтобы в него смотреть. А порой смотришь в него, а смотреть там нечего. Ничего интересного. И вот какой смысл умываться по утрам...чтобы быть бодрым? А зачем быть бодрым? Какой вообще смысл быть бодрым? Непонятно... И непонятно то ли жизнь всегда была бессмысленной, а ты просто не замечал этого. То ли смысл был, а тут...затерялся... (с)
no subject
Date: 2012-06-25 11:26 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 11:58 am (UTC)Эх, странно тогда - потребность в деньгах есть, а желания работать - нет :))) хотя возможно во мне сейчас громче кричат другие потребности (например, в отдыхе)...
no subject
Date: 2012-06-25 12:11 pm (UTC)А мы съездили на море на пару дней. Всего пару дней - но прям гора с плеч!