"Горячее сырым не бывает"
Apr. 3rd, 2013 11:47 pmРешила сегодня испечь овсяное печенько. Вкусное, с изюмом и корицей. Пахнет невероятно вкусно, когда ем - готова мурлыкать от удовольствия. Одна беда - я передержала печенько в духовке и по твердости они не уступают цементу. Но меня это мало смущает :)))).
А тут на ночь глядя так в тему смешной пост от
rikki_t_tavi в Когда еда готова
Перед ужином.
Приношу милому мужу тефтельку на вилке - попробовать, сварилось ли. Он откусывает, вдумывается и говорит то, что он всегда говорит - еще твердое. Он так про все говорит. Надо ему подсунуть тот фокус с варкой яиц всмятку - " я варил их двадцать минут, они оставались твердыми". Я соображаю - я сделала их без всякого наполнителя, очень плотно утрамбовала фарш, конечно, они плотненькие. Начинаю со строгим видом:
- Если они мягче... ( собираюсь дальше сказать, что если мягче отварного мяса индейки, значит, как тефтельки, уже годны)
Он с готовностью:
- Зубов? То уже годятся?
Я так хохотала, что еле записала трясущейся рукой на боку холодильника критерий готовности еды - чтобы не забыть.
А тут на ночь глядя так в тему смешной пост от
Перед ужином.
Приношу милому мужу тефтельку на вилке - попробовать, сварилось ли. Он откусывает, вдумывается и говорит то, что он всегда говорит - еще твердое. Он так про все говорит. Надо ему подсунуть тот фокус с варкой яиц всмятку - " я варил их двадцать минут, они оставались твердыми". Я соображаю - я сделала их без всякого наполнителя, очень плотно утрамбовала фарш, конечно, они плотненькие. Начинаю со строгим видом:
- Если они мягче... ( собираюсь дальше сказать, что если мягче отварного мяса индейки, значит, как тефтельки, уже годны)
Он с готовностью:
- Зубов? То уже годятся?
Я так хохотала, что еле записала трясущейся рукой на боку холодильника критерий готовности еды - чтобы не забыть.
no subject
Date: 2013-04-04 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2013-04-04 10:23 am (UTC)Мне еще подруга обещала проверенный безумно вкусный рецепт. Как получу и попробую - поделюсь :)
хоть меня никто и не спрашивал...
Date: 2013-04-04 05:11 pm (UTC)Re: хоть меня никто и не спрашивал...
Date: 2013-04-04 05:19 pm (UTC)Очень похож на тот, что мне подруга сегодня прислала - http://loveandcook.net.ua/ovsyanoe-pechene-s-orexami-i-izyumom/.
Уже испекла, и вправду очень-очень вкусное. А сочетание запахов ванили, корицы и изюма работает как отличный антидепрессант :).